?

Log in

No account? Create an account

Сюда никто силком никого не тащит.


Previous Entry Share Next Entry
Допрыгались? (или о норвежских терактах)
243
andrey_cruz
Понятно, что трагедия, но ведь, откровенно говоря, напросились. Такое явление как крайне-правый терроризм уже буквально напрашивается, стучится в окно, лезет на порог и будит по ночам. Потому что его появление стало естественным, будет как минимум странно, если он не возникнет.
Я знаком с несколькими норвегами, живущими здесь, в Испании. В основном молодые, трудоспособного возраста, к тридцатничку так примерно. Одни так и вовсе компанией переехали, здесь бизнес организовали. Спрашивал почему - отвечают, что Сраная Рашка Норвегия катится в сраное гавно. Что там оставаться противно. Кто не верит - скатайтесь в Осло, посмотрите на рожи бездельничающей публики, какого они цвета? Они пьют на пособия, гадят на улицах, от них постоянные проблемы, но блять у них ЕСТЬ ПРАВА, а это значит, что у всех, кому не нравится их поведение, и кому не нравится кормить их пособиями, ПРАВ НЕТ.
Торчки в парке в Осло ИМЕЮТ ПРАВО, они ширяются среди бела дня на газонах и у них все в порядке. Их ПРАВА государство норвежское уважает. И когда мимо гуляют мамаши с детьми, они вынуждены объяснять: "Это, деточка, торчок. У него ЕСТЬ ПРАВА. И когда ты вырастешь, то тоже сможешь быть ТОРЧКОМ С ПРАВАМИ, а пока тебе хер." У нормальных людей нет права гнать торчков из парка, который строили для детей с игрушками и пенсионеров с газетами.
Теперь посмотрим на цели теракта: правительство и... подростки из лагеря? Краткое исследование быстро показывает, что этот лагерь - норвежский вариант нашего "Селигера". Место, где ебут мозги ориентированной на "успех любой ценой" молодежи, где растят тех самых, которые убивают страну, созданную множеством поколений тяжко въебывавших людей. Там, кстати, воспитывался нынешний норвежский премьер, это к слову. То есть цели выбраны не просто так.
Не оправдываю убийц, но я их в этом случае понимаю. Мотив логичен, этот мотив им буквально навязан нынешним гниющим в толерастии обществом, обществом, где людей насильно заставляют быть чмошниками. Это ведь не только Норвегия, это и у нас, это и везде. Когда кого-то нагло и беспардонно заставлять быть пидарасом и при этом еще и глумиться - всегда будет обратка, это как с куста. Кто-то найдет путь умнее, а кто-то такой как в Норвегии.

А вот какой еще урок из этого можно извлечь? А очень простой: один вооруженный человек может переехуярить сколько угодно безоружных. Вот если бы хотя бы десяток человек на этом острове были вооружены - могло бы избиение продолжаться так долго и так просто? Да хер там.
Но вот разрешение на ношение в Норвегии хрен получишь. В этом даже какая-то ирония прослеживается: юные политики пали жертвой той самой политики, которую они должны были двигать в жизнь когда окончательно подрастут. Не подросли. Пришел какой-то озверелый мужик с оружием и всех убил. А обитатели лагеря могли только метаться по острову с криками и звать на помощь. И молиться, чтобы их не заметили. Плохая смерть, слишком уж жалкая и нелепая.

Такая вот хуйня.


Плюс один.
Все верно!

Чурки это глобальная проблема расслабившегося золотого миллиарда. Жизнь в уюте делает людей мягче и терпимее. Бабы в таких обществах начинают рулить, а где рулят бабы всегда хуйня творится нелогичная. Всё ставится с ног на голову и наступает царство абсурда. У изгоев и моральных уродов всегда появляется больше прав, чем у нормальных людей. Это правило гарема. А белая раса нынче, как, раз и напоминает гарем. Одна болтовня в интернете . И это заебывает страшно. Любой урод с легкостью манипулирует событиями. Любое событие переворачивается и причинно-следственная связь тоже разворачивается. И всегда скандальный и крикливый прав.
Гримаса эволюции. Белая раса себя должна уничтожить. И не только нежеланием воевать, но больше нежеланием мужчин создавать нормальные союзы с женщинами.
Цитируя(неточно)Круза- "дедушка Дарвин не позволяет жить некоторым
видам".
Сытость уничтожила не одну империю.

"а где рулят бабы всегда хуйня творится"
расскажи это Тетчер, Катьке и им подобным бабам, со стальными яйцами.

Брэйвик - это как раз плоть от плоти продукт европейской политики "свободной личности". Личности, что ставит свои интересы над интересами других людей. У него нет ни детей ни семьи, какое ему дело было до того какой станет Норвегия в 2083 году? Что то сам размножатся он не спешил, хотя и внешность и финансовые возможности у норвежца были, а вот содержание головы оказалось прогнившим. То что его волновала судьба белой расы - это лишь ваши предположения, господа, он про белую расу и не говорил. Он говорил про "мультикультурность", это не расист, а христианский фундаменталист и психопат. Его волновали не лица другой расы как таковые, а носители исламской религии и марксистской идеологии- две несовместимых идеологии. Современный Родион Раскольников и Чикатило в одном лице.
Убивал белых норвежцев, что бы остановить исламизацию и "коммунистов" - жесть.

Хм... очень интересный зацеп...

:::::Брэйвик - это как раз плоть от плоти продукт европейской политики "свободной личности". Личности, что ставит свои интересы над интересами других людей::::

Тогда абсурдно обвинять его в фошызме.
Ибо фошизм - это преобладание интересов общества над интересом личности...
(если, конечно, мы берём истинный концепт Муссолини, а не то пугало, которым нас стращяют иудеи, чтобы скрыть зверскую сущность иудаизма)

И если "викинг" сделал всё ради свободы личности - то....
Но мне кажется он сделал это как раз против навязанных его обществу "свобод" ...
Как-то всё запутанно....

Автор, эти "чурки" в норвегии, потому что их историческую родину бомбят. В данном случае Норвегия член Нато активно участвует в бомбордировках исламских стран.
Убирайтесь вон из мусульманских стран и все вернуться на свою родину.

Да хрен вы куда вернетесь. Валите из Москвы, вашу Чечню никто не бомбит. Не? А? Чего не едете-то? И почему вас из той же Норвегии надо пинками выкидывать? Чечню Норвегия с НАТО бомбит?

Попроси где-нибуь такие таблетки, чтобы принять - и стать сразу умным. Как станешь - обдумай все еще раз.

Еще до событий попадались в иносми фразы, что там слишком много свобод у граждани поэтому сложно с терроризмом бороться. Вполне возможно, что стрелку помогли, и теперь по результатам прикрутят гайки.


у этого террориста - логика революионера
это месть ультра-правых местной "рабочей партии" за импорт избирателей из Сомали

Все верно, имхо.

Hasta siempre commandante ...

... и дело его живет в наших сердцах ).

Единственно, что не пойму, он в серьез считает, что ему дадут выступить с требуны в суде ?

Сугобо мое мнение ... положить 80 человек на условно замкнутом куске земли - не проблема. Если контроль не делать то всего лиш 7 полных обойм для беретты. Можно спокойно носить в тинейджерсоком рюкзаке никто даже не заподозрит.

PS: Берингу от души сочувствую. Это сколько же надо было над человеком издеваться чтоб абсолютно безобидный, воспитанный, добрый и отзывчивый (по отзывам коллег, родителей и знакомых) норвежец взялся за оружие и порешил столько народу.

Re: Hasta siempre commandante ...

Суд там проходит публично, так что трибуна будет.

И вообще по вашей логике Басаева тоже можно оправдать, он ведь тоже защищал свою родину.

басаев не Родину защищал. Если ты настоящий горец ты это лучше нас знаешь.

Понеслась аналитика: "Движению правых нанесен мощный дискредитирующий удар", и пр.. Да ровно наоборот. Прекрасный повод подчеркнуть - "вы хотите, чтоб правое движение радикализовалось?.. ну-ну, продолжайте либераствовать..". А еще сколько последователей появится..

На форумах часто паникуют: белой расе капец, большинство ментально кастрировано толерастией.. А тут большинства и не надо! (Как видим, "успешная" пропорция один к ста. :) Большинство это как мякоть у персика - да, фрукт большой, есть чем поживиться, но внутри всегда есть твердое ядро, не пораженное суицидальным комплексом, и хоть все зубы обломай, а ничего с ним не сделаешь.. Вот как на ядро наткнутся, тут и толерастии конец. И толерантное большинство ничего этому противопоставить не сможет. Как не смогло и на острове. Прям идеально смоделированная иллюстрация импотентности общества терпимости ко всему и вся.

Наверное скоро произойдет кристаллизация белой расы. И снова мечом и огнем придется доказывать, кто на этой планете хозяин.

Соглашусь, давно к этому шло.. уж если Норвегию на евровидении негры представляют, то с толерастией там полный порядок.. Опять же убийство это плохо. Но вот давайте дождемся списка погибших- сколько из них норвежцы? Не по гражданству, а по происхождению?
По ВВС показывали каких-то толстых девок,непонятной нац принадлежности, на фото в этом посте ну явно не викинг представлен...
Поэтому не факт, что данное действие среди норвежцев понимания не получит. Но вот если оно его получит, то пример то показан... Борьба за чистоту рядов началась...

Не знаю как кто,а я не считаю своей заслугой то что я русский по национальности-это заслуга предков .А лично я считаю что надо гордиться не заслугами предков(их надо помнить!),а надо гордиться заслугами детей!
И причём здесь чистота ген?Вон Пушкин самый что ни есть русский поэт,а если по генетике судить так он тот самый негр да ещё есть подозрение чтоиз колена израилева! :)

Про чичтоту ген верно подмечено.. Моисей евреев 40 лет водил фиг знает где, результат на лицо так сказать)))
А вот к заслугам детей нужно приложить усилия, для начала нарожать минимум троих!!! (У меня получилось слава Богу)
... Этого "тамплиера" не понимаю, но и судить не берусь, время все на свои места расставит.

Сраная Рашка Норвегия катится в сраное гавно
а какая страна туда сейчас не катится

по поводу трибуны

... собственно, а хуй ему, а не трибуну. Дали 8 недель в одиночке, видимо чтоб речь отрепитировал.

Учебник логики - и учить. А то дураком выглядишь.