Андрей Круз (andrey_cruz) wrote,
Андрей Круз
andrey_cruz

Category:

Игроделание

Обратились ко мне как-то за консультацией хлопцы, делающие онлайновую постапокалиптическую игру, попросили помочь составить список задействованного в игре оружия. Я было взялся, но потом понял, что "просто список" в рамках имеющейся во всех таких играх идеологии я составить не могу (да и не хочу). Ну не может пуля в голову с трех шагов, выпущенная из глока, отбирать "N пунктов жызни", а выпущенная из .50 Баретта с тех же трех шагов отбирать таких пунктов "N+X", прямо почти что убивая наповал. О чем и сказал. И тогда хлопцы спросили: "А как лучше?" - после чего взяли, да и отдали всю идеологию боевки этой игры мне. Я по чуть-чуть взялся делать схему и по ходу втянулся в это дело. И теперь могу честно сказать, что буду играть сам. В этой игре:

1. Не будет никаких уровней персонажей. Да, физические навыки будут медленно прокачиваться, причем не только в боях, но и путем нудных тренировок, то есть плохой стрелок из пистолета может стать хорошим стрелком из пистолета. Но не более. Не будет никакой "харизмы", "навыков бартера" и т.д. А главный показатель успеха персонажа... все верно, "если вы такой умный, то где ваши деньги"? Больше денег - ленгче жизнь, больше дополнительных возможностей. В игре будет самый настоящий капитализм, можно будет уже и не воевать, а нанимать воевать других, иметь свои лавки и даже коммерческую недвижимость.

2. Будет до крайности жизненная и реальная система преследования и наказания игровых хулиганов, любителей побеспредельничать. И, думаю, что эффективная. Не слышал, что подобная хотя бы где-то применялась.

3. Даже .22 LR в башку с небольшого расстояния - верная и быстрая смерть. А из .50 BMG с этого расстояния целиться трудно, медленно и неудобно.

4. Пистолет не слабое и никчемушное оружие, которое надо выбросить после того, как найдешь дробовик, а дробовик можно выбросить после находки калаша, а всему свое место. С длинностволом нельзя гулять по городу и шляться по барам (где происходят основные контакты), а небольшой пистолет можно пронести туда, куда с оружием нельзя. Всему свое место и своя идеологическая ниша.

5. Попадание в броник все равно заставляет дергаться и терять прицел, испытывать шок. Пуля из дробана может жилетку и не пробить, но может сбить с копыт, несколько пуль подряд уже лишат дыхалки надолго, а потом противник может подойти и такую же пулю неспеша пустить в башку. Так что никакого сверхоружия и сверхброни не будет.

6. Много коммерческого гражданского оружия. К которому можно покупать приблуды.

7. При стрельбе очередями проявляется фактор увода и разбрасывания.

8. Пуля 5.56 из М4 убивает точно так же, как и пуля 5.56 из SCAR. Оружие не может иметь собственной "убойной силы", разве что револьвер одинкового калибра с 2-дюймовым стволом немного проигрывает по скорости пули и кучности такому же револьверу с 6-дюймовым. И опять же не хит-пойнты теряются, а все ранения влияют. Даже одна рана, за исключением разве что совсем легкой, будет как бы намекать: "Съебывайся, Вася, тебя щас грохнут".

9. Неписи-злодеи не будут каждый раз идти в священный и решительный бой, снабжая персонажа лутом, а будут отступать при неудачном напалении, унося возможные трофеи. Попадание в засады станет невыгодным и вредным занятием. Весь лут будет в форме "пятен крови и следов волочения".

10. Доходы будут не с лута и артефактов (что их не отменяет), а с конструктивного поведения, защиты территорий своего города, обороны фермеров-кормильцев и прочего подобающего нормальным людям поведения.

11. Жизнь будет постоянно вынуждать тратить деньги. На вещи (одежда изнашивается и в том, в чем ты пришел с боевых, просто не пустят в казино, например, заоджно посоветововав помыться, что кагбэ намекает на гостиницу или наличие жилья), на еду, даже на бухло, а можно и на блядей. Чиста жызнь.

12. Да, корованы будут. Их можно или грабить, или проводить. Все можно грабить, хоть банк, хоть казино, хоть что (если сумеешь). Но жизнь грабителя имеет свою специфику, которая понравится далеко не каждому. Будет и розыск, и награды за голову, и многие другие неприятности. Грабить и кайфовать жизнью свободного человека не получится. Не везде, по крайней мере. В подробности пока пускаться не буду.

А как называется - пока не скажу. Выход планируется на февраль примерно. Так уже земля крутится, модельки бегают, предметы стоят, в общем, сделано куда как много.

UPD: Да, забыл! Зомби там будут. Много.
Tags: игры, чиста пеар
Subscribe

  • Блять...

    Опять наткнулся на рассуждения о том, что у АК все органы управления не так расположены. Поэтому пройдусь по теме кратенько: Эксперты, бля!…

  • Планы

    Сегодня закончу большую долгую работу и завтра с утра стрелять, с чумаданом боеприпасов. Из всех стволов. Для релаксации.

  • (no subject)

    Чо бы на некрупного местного кабанчега купить? 243, 270 win или банальный 308? А?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 587 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять...

    Опять наткнулся на рассуждения о том, что у АК все органы управления не так расположены. Поэтому пройдусь по теме кратенько: Эксперты, бля!…

  • Планы

    Сегодня закончу большую долгую работу и завтра с утра стрелять, с чумаданом боеприпасов. Из всех стволов. Для релаксации.

  • (no subject)

    Чо бы на некрупного местного кабанчега купить? 243, 270 win или банальный 308? А?