?

Log in

No account? Create an account

Сюда никто силком никого не тащит.


Previous Entry Share Next Entry
За "украинизацию"
243
andrey_cruz
Есть такая? Да беспесды. Сколько было у Неньки независимости, столько и украинизации. А чо она такое? Вот на етот щет и поговорим.
Будем реалистами - до революции 17-го никакой Украины как страны не было. Была официальная Малороссия и название местности - Украина. Как та же Кубань, например. Или Сибирь. Все вместе - Россия, а в России есть Сибирь и Украина. Все города наныешней Украины, которые не были польскими или там венгерскими, были просто русскими (а какие махонькие - те зачастую еврейскими). Как доказывать? Да классику читать. Паустовского, Булгакова и многих иных, для которых "украиньска мова" - это такой местный прикол, сельский диалект. Как перестал быть селянином - вырос из мовы, как-то так.
Это основная часть Украины. А еще были не основные части - Западенщина. Которая как раз частью той же Польши никогда не была, хоть и входила в нее. Была Польша, в Польше поляки, а на Волыни - затурканое и затюканое безграмотное меньшинство - украинцы. Которые по факту ничего общего с "малороссами"-восточниками не имели. Даже диалект у них совсем другой. И вот эти два совсем разных народа развивались в абсолютно параллельных и не пересекающихся действительностях. Восточники жили себе в России, ощущали (до появления идиотических "просвит") себя частью большой страны, никаким гонениям и притеснениями не подвергались в силу того, что никакого меньшинства или отдельной народности из себя не являли, жили как все - без комплексов. Да, были какие-то экономические особенности региона, да оставался в селах диалект, но на "большой картине" все было гладко и понятно. Киев был одной из блестящих столиц империи, Малороссия одарила русскую культуру великим множеством великих людей - чего еще надо?
В то же время западенцы нарабатывали комплексы ущемленных в правах - польская политика пацификации тому очень способствовала, плюс католизация, пиздюлизация и общая темнота. Все это создавало условия для выращивания беспредельно глупого, жадно-мелочного, жестокого и по жизни на всех обиженого народца. Вроде хорватов тех же (не всех, но...), от жестокости которых даже немцы охуевали и требовали это дело как-то прекратить. И жил, как я уже сказал, этот народец сам по себе, в смыссле в полном отрыве от корней. Оплот "Свободы" и колыбель Тягныбока с Фарион - мисто Львив - был на тот момент заселен украинцами лишь на 12%, которые были там прислугой и разнорабочими, а отважных западенцев там и слышно не было.

Read more...Collapse )


Приятно было прочитать после нынешней пропаганды мутной.

Как обычно, не в бровь, а в глаз.

Чё то бред полный.Заказуха в связи с налаживающимся направлением в бизнесе?:)

а в чём бред-то? :)

Я это по вялой интеллигентности называю "местечковым менталитетом" - у Вас вышло намного понятнее. Я так только выпивши могу резать правду-матку.)

Замечательный текст. Как по фактам, так и по логике.

Интересно было бы узнать, кто первый и когда "доказал", что русские это финно-угоры и к украинцам вообще не имеют никакого отношения :)

Духиньский , вроде...

Национальная идентичность это конструкт, который лепят "элиты". 20-30 лет вполне достаточно чтобы молодежь поверила в то, что они не такие как "те и эти", ну а раз верят значит таковыми и являются. В той же Латинской Америке появлялся какой-нибудь местный "Боливар" и вот новая нация, которая не "такая как та".

Собственно случай на заправке и показывает зачем "Украина це Эвропа" - хотят халявы и побольше.

Самый добрый человек России догадаетесь кто? http://chechnya.gov.ru/page.php?id=15277&r=126

Этот человек нашел в себе силы понять, что американцы руками наемных исламских экстремистов тащат его народ в пропасть вечного джихада и исчезновению с лица земли. Он не герой русского народа - он спаситель своего народа. И он знает цену миру, в отличие от украинцев.

ИМХО эту страну формировали и формируют люди населяющие её теперешние территории и между прочим проголосовавшие в 91м году за государственный суверенитет, по областям дай бог памяти от 84х до 99ти процентов за. Крым 54 процента насколько я помню, ну Крым такое - пожили, не понравилось ушли.
Израиля тоже когда-то не было, США когда-то не было, и России когда-то тоже не было, и не всегда Сибирь была её частью.
Меня лично больше интересует что дальше будет.

немного не так.

В референдуме 01.12.1991 г. по украинским данным приняло участие якобы 67,7% «крымчан», из которых 54,2% проголосовали «ЗА» «независимость Украины».
... блин мне тогда 11 лет было... С телека говорили постоянно, что независимость - это все будет как раньше, только налоги все останутся в республике. И будем жить хорошо


Потом поняли, что сделали и провели еще один референдум:

погуглил:

Вопрос вынесенный на общекрымский референдум 20 января 1991 г.:

«Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?».

На него положительно ответили 1343855 (93,26%) крымчан!
Официальные итоги волеизъявления крымчан:
Количество участников референдума в списках – 1770841
Получили бюллетени – 1443260
Приняли участие в голосовании – 1441019, или 81,37%
Число голосов, поданных «ЗА» – 1343855, или 93,26%
Число голосов, поданных «ПРОТИВ» – 81254, или 5,64%
Число недействительных бюллетеней – 15910

А потом как-то совет народных депутатов Крыма стал формальностью. Его Укр. Власть стала отрицать.

Вместе с независимостью у нас выключилось отопление на 10 лет. И в 1996 году я уехал в Россиию. :)

P.S. тоже очень интересует, что будет дальше. :( пока видно что будет много крови :(.

к слову про перчатки

вспомнилось, что переносные резервуары сжатого воздуха с манометрами с заправок пропали, бля, после расширения ЕС. удобная вещь была. тож попиздил кто-то. ни в германии, ни в люксембурге не видел их уже пару лет, наверное.

Edited at 2014-06-04 02:30 pm (UTC)

Re: к слову про перчатки

Да ладно, на азс вдоль автобанов их и не встретишь, а чуть в глубь в города по-меньше есть. К примеру у нас в городе на "арале" лет как 8 есть и никуда не девается.

"на основе этого вывод о всей нации..."

о какой нации речь?...

Эмоционально получилось и во многом справедливо. На мой взгляд, тут штука такая - украинская нация (лучше конечно, назвать народность) - не миф, а реальность. Лепили её искуственно и на зло или сама выросла, но есть такая. Это уже свершившийся факт.
Думаю, практически уверен, украинцы западэнские и незападэнские - один народ. Никакой особой разницы в диалектах у них нет, кроме русинской мовы, которая тоже украинская мова, росшая обособленно и вобравшая в себя не мало венгерских слов. В остальном же, мова приблизительно одинаковая по всей Украине. Именно языковое отличие от великоросов и стало определяющим. Сейчас на Западенщине всё еще есть племенные различия - русины, бойки, лемки, гуцулы... Русины - пример того, как уже среди украинцев почти сформировался новый славянский этнос, осознающий себя отличным от украинского. Как жаловался мне один дед - И чего нас к этой Украине присоединили?
Действительно, когда-то были племена славян и часть их объединили в Русь. Потом Русь распалась и на её восточной части стал формироваться великорусский этнос. Он стал державообразующим. Московия, Россия, Российская Империя были русскими национальными государствами. Русские развивали культуру, науку, навыки гос. управления и среди прочего, развивался и модифицировался русский язык.
Вся штука в том, что белорусы и украинцы не смогли образовать свои национальные государства, с украинской, белорусской элитой. Они стали вторым сортом в Польше, в Жечи Посполитой, Венгрии, Австровенгрии,Чехии, Румынии. Просто туземцы, да еще и полуеретики-ортодоксы. Те, кто хотел выбиться в люди, кто хотел стать частью элиты, должен был принять истинную веру, правильное имя, язык и культуру, т.е. ассимилироваться с хозяевами. И ряд знатных родов польских имеет руськое (украинское) происхождение. Так же как и среди великорусской знати были украинопроисходящие.
Т.е. мой пойнт из украинцы - архаичный народ, неразвившийся в серьёзную культурно-политическую нацию. Народ с местечковым менталитетом тех 12% Львовского, подпольского крестьянства, примазывающего до кучи, для важности еще и дела козацкие. Смешно смотреть как в старом польском Львове, австро-венгерском Лембурге, гуцулы наставили для красоты деревянные колыбы перед классическим драм театром работы известного итальянского архитектора и повесили на театр жовто-блакитный прапор, который на нём разом с колыбами смотрится как лапти на Людовике Четырнадцатом. Не было у них своего Пушкина, Байрона, Шекспира, не было своих Суворовых-Нахимовых, Наполеона-Черчиля, не было и Менделеева, Королёва. Даже то что реально было ценного, вроде Гоголя например, они не очень признают, а предпочитают заунывного, посредственного Шевченко. Бо москалей не любил! Их не волнует на чём заработана заветная штука баксов - на ковриках для Гольфа или на Николаевской верфи с её авианосцами. Не будет у нас кораблестроения или ракетостроения - так и не было в Коломыйских горах и полях никогда никакого ракетостроения и ничё!
Козацкая Украина на территории современной Украины, Новороссии и Эрэфии, имхо - отдельная песня. Галичане и козаки имеют безусловно общие украинские корни, но это разные украинские народы. И действительно, если послушать галичан, то они относятся к схиднякам как к чужакам, а схидняки не очень воспринимают галичанские заскоки. Но, и русскими казаки себя не считали. И некоторые нынешние не считают.
А с происхождением нынешнего вида Нэньки, с тобой полностью согласен - цари проводили политику руссификации Польши, а большевики наоборот, боролись с русским великодержавным шовинизмом и в соответствии с тактикой оккупантов, укрепляли малых в противовес большому, самому сильному. А в нэзалежной их как русофобов дрессировали уже новые евреские хозяева-олигархи, опасаясь что неосознающие разницу зададуться вопросом - чем 200 баксов от Поломойского лучше 500 баксов от Ромы с Вовой?
Мне кажется так.

Эти перчатки полиэтиленовые они же одноразовые и нахер ни на что негодные. Ума не приложу куда эту хрень можно использовать...это ж просто воровство ради воровства.

Чтобы кто-нибудь другой не спёр;)

Экс-президент Чехии про Украину

тут:

http://www.km.ru/world/2014/05/28/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/741155-eks-prezident-chekhii-postavil-ukraine-ne

имхо, весьма толково и рассудительно...