Андрей Круз (andrey_cruz) wrote,
Андрей Круз
andrey_cruz

Categories:

Начался новый кулинарный сезон...

Оригинал взят у olesher в Начался новый кулинарный сезон...
Лучший эстет в приготовлении сложных блюд. Вековые рецепты. Секреты мастерства. Кухни народов мира.

Ганнибал знает, что вам нужно.

Теперь от меня чуток, просто не могу промолчать. Я реальне посмотрел два сезона.

Бляяя... в жизни не видел ничего тупее. Первое и основное ощущение - снимал эстетствующий педик. Потом выяснил что снимала эстетствующая тетка. Патологическая одержимость синим и терракотовым цветом. Все вокруг синее, если не терракотовое. И наоборот. На этом гамма мира исчерпана. В кадре маленькие женщины с большими головами. И царит воистину невыносимая глупость бытия.

Все маньяки - охуенные эстеты. Только тот, кто может понять глубину эстетства, способен их понять.

Маньяки так на диво изобретательны, что начисто разрушают все штампы о маньяках, а заодно реально заставляют беспокоиться о душевном здоровьи сценаристов.

Ловят маняьков психиатры. Исключительно. Есть босс в ФБР, тупой и черный, к нему приходят психиатры и он не знает кого из них любить больше. При этом приходят сами, с улицы, друг с другом за ручку, допуски и контракты нахуй никому не нужны. Больше в ФБР никого нет, это такое место где тусуются психиатры. Еще есть SWAT, который едет хватать тех, на кого сказали психиатры.

Дверей в этом мире нет. Замков нет. Сигнализаций нет. Камер слежения нет. Ничего нет. Только тетки в синем и маньяки в террактотовом. Или наоборот. Все приходят куда хотят и злодействуют как хотят. Потом туда приезжают мудрые психиатры, топчутся, сокращаются в рефлексиях и сразу всех разоблачают. Или злодействуют сами, это у них по настроению. Потом подают к столу заливное из рыбы и называют его holodets.

И что самое смешное - ЭТО начинаешь смотреть. Просто по тому же принципу, по которому читают очень глупую книгу, задаваясь вопросом: "Ну а дальше-то чо придумают?"

UPD: вот как "подставить по-Ганнибальски"? Все очень просто: надо тихо прокрасться к кому-то в дом и там быстро заменить всю мебель, завезти туда медицинского оборудования на целый госпиталь, подкинуть кучу трупов и одного умирающего. И вуаля! жертва скомпрометирована!
Tags: кено, кино бля, пидарасы, эстеты бля
Subscribe

  • Так, просто мысль

    Дошло наконец почему меня читают преимущественно люди от 30 и старше, а те кто младше криком кричат и плюются. Все очень просто: поколение читавших…

  • Извещение

    Я чота заметил, что после моего долгого отсутствия в ЖЖ народ как-то забыл мою привычку за хамство банить сразу и без предупреждения. Так что я очень…

  • Полицейско-стреляльное

    Мне плевать на американскую полицию и ее проблемы, но данный случай вызывает чисто исследовательский интерес, так что я попытаюсь его разобрать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Так, просто мысль

    Дошло наконец почему меня читают преимущественно люди от 30 и старше, а те кто младше криком кричат и плюются. Все очень просто: поколение читавших…

  • Извещение

    Я чота заметил, что после моего долгого отсутствия в ЖЖ народ как-то забыл мою привычку за хамство банить сразу и без предупреждения. Так что я очень…

  • Полицейско-стреляльное

    Мне плевать на американскую полицию и ее проблемы, но данный случай вызывает чисто исследовательский интерес, так что я попытаюсь его разобрать…