?

Log in

No account? Create an account

Сюда никто силком никого не тащит.


Previous Entry Share Next Entry
Про Оленьку
243
andrey_cruz

Раз уж история пошла паблик и все, кому делать нехуй, ее обсасывают, чуть разъясню тогда:

Оля Платонова не сама проблема, а ее следствие, типа падальщика. Проблему создали другие, уехал из-за них, а Оля думала что она, раз я уехал, может еще и подшакалить удачно очень. Типа по-тихому все проскочит. Каждый раз ее, дуру, подводит одно и то же - она думает, что уж сейчас-то точно всех наебала и начинает ликовать. А потом приходится то в суде душевнобольной прикидываться с туфтовыми справками, то бежать к нам же с криком о помощи, потому что по ходу наебала кого-то другого и те ее в суд тянут (ага, именно к нам, больше же не к кому).

Да, кстати, какой мудак вывалил в сеть информацию что мы женаты с 2013 года? Вот тот, кто вывалил - ты мудак, учти этот факт и в будущем тоже учитывай.

Кстати, прочитал много радостных комментов. Особенно личности комментаторов. Или непечатающиеся автыри, или "клуб посланников", то есть те, кто имел честь быть посланым нахуй лично мной. Типа на их улице праздник. Так вот хочу сказать, что для таких как вы праздников не бывает по жизни, ибо вы чмошники. Вас жизнь всегда опускает до подобающего уровня.

http://chelovekizakon.ru/televedushchaya-dobilas-aresta-pisatelya-fantasta-v-ispanii.html



Книжки у Круза хорошие. Часть даже на бумаге купил.
Но всегда оставалось стойкое ощущение, что Круз давно уже никакими бизнесами не занимается. По крайней мере, писательство книг приносит ему значительную долю доходов. Потому что для успешного бизнесмена (которому книжные гонорары - такие копейки) он слишком сильно ругался в сторону пиратов.

У меня как-то рисунок одноклассник спиздил и за свой выдал, я ему два зуба выбил. Оно знаешь, когда сам че-то родил, и его увели, то тут не то что ругаться, тут валить охота, наглушняк, сходу.

я в принципе не работаю бесплатно. И всегда плачу за работу другим. Поэтому даже если гонорар был бы три рубля - мои взгляды на это не изменятся.

Мнений масса, а по мне так , либо Андрея Круза читать, и уважать автора, либо у Андрея Хамидулина в белье грязном копаться. Каждый сам выбирает.
Кто без греха, как говорится, тот пусть и камни кидает.
Удачи, Андрей.Надеюсь все будет хорошо.

хорошо сказано.Андрей,Вам удачи и новых книг!

Рад за вас, Андрей. Хорошо, что эта проблема разрешилась.

Ничё себе тут движуха, отлично, что всё решилось.

зато вот теперь, ты Круз точно прославился,
вот твои книжки почитаешь, там всё у ГГ схвачено, думаешь и автор
в тёплых краях и у него всё путем, а тут раз и..

Удачи!

b rfr
и как бы массам было обещано про анабазис за каждый день

Жызнь ворам, поварам и операм!))) Я тоже вчера из СИЗО вышел))))

блять, и этот карбонарий еще...

одни страдальцы кругом
щас коньячку еще ебану и тоже страдать пойду до заката ну и дальше по кругу

Держись Андрей. "Телеведущих Платоновых" в России до дупы. Сегодня на голубом экране одна, завтра другая... А нормальных русских фантастов, которых читаешь с удовольствием - по пальцам пересчитать )
ПС: знакомец один, помнится, рассказывал мне как-то, как работал в 2000х в самой честной и неподкупной на свете передаче "человек и закон" )

Edited at 2016-03-07 06:25 pm (UTC)

От сумы и от тюрьмы.

Дай Бог семье счастья.

Мерзко то как.Андрей,надеюсь у вас все будет хорошо.Не со всем с вами бываю согласен,но желаю только хорошего.