?

Log in

No account? Create an account

Сюда никто силком никого не тащит.


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
243
andrey_cruz
Уважаемые читатели.
Подача в стиле "хотелось бы прочитать про...", или "а мне нравится читать про...", или "вам бы лучше написать про..." никого не трогает. Про что хочется, про то и читайте, я тут причем?
Я воспринимаю критику в единственной форме: конструктивную, то есть с конкретным указанием косяков, а не "вот тут мне не понравилось". Да похер, уважаемый читатель, что тебе нравится.


  • 1
Пока только один косяк.
Очень мало.

Андрей, а вот такой читательский вопрос : гдет у тебя встречал, что продолжения " замли лишних" не будет. Почему? если можно более развернуто, нежели "по кочану" :)Заранее благодарен.

Пнятно.Будет время поцитаю подробнее по сыылке. Благодарю.

в тырнете ваще всем на всё насрать

Отличный подход!

пацанчиков во дворе ищи

Edited at 2016-07-23 02:20 pm (UTC)

Конкретный наброс:
надоело читать жизнеописание одного и тогоже статичного (неизменного) персонажа во всех книгах/сериях подряд. По моему скромному мнению это единственный недостаток Автора.

ГГ может между началом и концом книг как-то сильней изменяться? Мировозрение менять или на худой конец хотя бы внешне/физически как-то изменяться. Научитися стрелять из ещё одной модели винтовки или летать на ещё одной модели самолёта - явно недостаточно.

Edited at 2016-07-22 09:21 pm (UTC)

Глупости. В тех книгах где действие ДОЛГОЕ (несколько месяцев), например Рейтар, герой МЕНЯЕТСЯ. А к примеру в Эпохе Мёртвых все события уложились в полтора-два месяца, НИКАКОЙ человек не успеет поменяться.

(Deleted comment)
Все книги весьма и с удовольствием.

Но иногда колом встает, что планы ГГ на 99% сбываются. Отродясь такого не было и опять не будет.
Оно ведь как жизненней: то шнурок развяжется, то проверенный патрон в осечку, то баба взбрыкнет, то главзлодей слив обожрется и на маршрут не выедет.

В этом плане импульсивный корневский ГГ просто божественно контрастирует и дополняет вашего. В соавторстве выходит лучшее.

Точняк. Контролируемая разумом ГГ Вселенная... Не бывает. Иногда читаешь роман, и думаешь -ааааааа, сволочь, чо ж ты такой тупой!!!!!!!!!!!!! А потом понимаешь - информации нет, а та, что есть, толкает именно на вот этот косяк. И это - правильно. ИМХО, конечно.

Человек планирует, дальше действует по плану, добивется результата. Интересней, когда все идет не так и ГГ приходится выкручиваться, верно. Просто в реальности, если это происходит больше одного раза при описываемых событиях, Гг обязан погибнуть. Не бывает такого, что каждый раз все идет напепрекосяк, но ГГ "из последних сил" (tm) или в силу вдруг случившегося везения спасается на радость читателям.

Прям вижу, как аутору по хер на все комментарии к записи. ;-]

резковато, но совершенно в дырочку!)
вполне резонно, по большому счёту любая книга это "детище" автора, и получаются эти дети такими как их видит отец, либо похожими на него...

Со всем уважением сказано

:) По хер, но уважаемый читатель. Порадовала формулировка.

  • 1