Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

243

Магазинное

Помнимаю, что многим эти посты надоели, но тут уже особенности соцсетей - все читают их во френдленте, она проматывается, а в группы , где пост можно повесить вверху, никто не заглядывают, все читают новое из ленты. И потом оказывается, что вроде человек меня читает, а о наличии того жа магазина понятия не имеет. А магазин как раз укладывается в концепцию "все деньги автору без посредников". Совсем все не получается, но вот в понятие "почти все" магазин вполне укладывается.
Что на настоящий момент имеем:
1. Все больше и больше авторов, причем хороших.Павел Корнев, Вадим Денисов, Игорь Негатин и другие, дажеОлег Диво вон грозится выложиться.
2. Начали выкладывать аудиокниги, причем в исполнении такого товарища как Андрей Кравец, который в народных рейтингах выше всех.
3. Неожиданно популярной оказалась инициатива "VIP-клуб". Думал, что не взлетит, а народ очень поддержал. В чем суть: за внесенный депозит в сумме 100 уев по курсу предоставляется доступ к электронке одновременно с бумагой. Сразу оговорюсь: это депозит, не платеж, так что сумма "отбиться" не должна, это привелегия. Если не нравится - деньги будут возвращены, только второй раз вступить в клуб уже нельзя.
Как это делается: надо написать мне на cruzzzzz@yandex.ru, опознаться кто ты в ЖЖ или в ФБ, а дальше я постараюсь вспомнить и опознать (у меня память очень хорошая). И если дана отмашка, то надо сделать перевод на пэйпэл (пока только пэйпэл, потому что в магазине еще не все отлажено), после чего придет подтверждение и член клуба станет видеть в магазине чуть больше чем другие.
4. Теперь вопрос: кого-то интересуют книги с автографом, но безадресным, не лично вам, просто купленные с сайта? Я думаю что нет, но есть другие мнения, так что лучше у людей спрошу. Я с вип-клубом уже промахнулся и с этим тоже могу. Поэтому, плиз, скажите.
5. Многие по-прежнему спрашивают куда можно задонатить за скачанное у пиратов. Для них остается пэйпэл на cruzzzzz@yandex.ru. Может быть позже прикрутим кнопки авторам, но пока с этим есть некие сложности.
243

У Великой Реки: Поход. Битва :: Книжный магазин "Миры Андрея Круза"

По просьбам трудящихся начали паковать свои собственные "омнибусы", серии целиком в одной упаковке. И "на дюжину дешевле выходит" (Швейк). Налетай кому охота.
Кстати, я "У Великой реки" сам по-своему люблю, написано это было в шутку, а после того, как выложил на "Самиздате", меня нашла "Альфа-книга", то есть это первое, что было издано.

243

Тизер

"Ар Деко", новый текст. Авантюрный роман в вымышленной действительности, действие просиходит в 1936 году. Почти альтернативка. ГГ пока не догадался ехать учить Сталина как правильно жить, но по просьбам трудящихся... Но пока он научит вас как правильно одеваться джентльмену. Для начала. Сталину это не интересно.

Пистолет ГГ:
243

Сельский час

На утренней пробежке щелкнул несколько раз на телефон свое родное село (у нас церква есть, так что село, а не деревня).
WP_20140520_001
Тут, значит, мой утрешний марш-бросок начинается (бегать я не могу щас из-за колена, так что каждоу утро фигачу быстрым шагом 15 км по горам окрест)
Collapse )
243

Мариупольское УВД.

Оригинал взят у rostislavddd в Мариупольское УВД.
Мариуполь

Мариупольской милиции начальник приказали разогнать  празднующий  9 мая народ. Милиция отказалась.
Оскорбленный неповиновением начальник вызвал карателей-правосеков.
12 милиционеров  забаррикадировались отделе и приняли бой.
Какие бы ни были у них грехи в прошлой жизни, этим поступком они смыли все.
Да будет земля пухом его защитникам.

«Некуда нам деться, надо биться — волею или неволей. Не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут".
                                                                                       
                                                                                                  Святослав князь Киевский,. Доростол  970 год.
243

А вот интересное

Оригинал взят у galkovsky в 890. БАНДЕРА РОССА - 1




Просунул голову в отверстие. (Кликабельно.)


Так получилось, что ключевой фигурой политической истории Украины стал Степан Бандера. Это самый упоминаемый деятель новейшей украинской истории. В расколовшемся украинском обществе есть две версии его биографии.Collapse )
dining out

Про Пугачевское восстание

Говорят, что чеченцев почему-то выселить нельзя. Невозможно. А что невозможного? Берешь - и выселяешь нах. Загрузил с вещами в грузовик и высадил верст за сто, на границе области, например. Вот и выселил.
Трудно говорить за других, но я бы на месте выступающих на компромиссы не шел. Посадят юного скальпеленосца, не посадят - это дело десятое, равно как всякие кадыровские и прочие муфтиевские сочувствия и соболезнования. Пусть они их на бумажке напишут, бумажку свернут и в жопу себе засунут, ага. Там их соболезнованиям самое место. И на законы тоже насрать, потому что законы у нас принимают известно кто и сочинают их исключительно под себя. И не для всех, что особенно характерно. И хрен ли с таких законов? Так же, распечатать, свернуть в трубочку - и по адресу. Составителям оных.
А людям надо хоть раз продавить власть. До конца продавить, до донышка, потому что только так можно понять на что ты сам способен. Так что лучший выход - увидеть граждан России горной нацыАнальности сидящими в машинах и уезжающих в закат. И еще торопящих водил, чтобы быстрее увозили на родину, к родным ишакам.
smith & wesson

О диспутах

Здравствуй, дружок! Ты зашел сюда вступить в диспут о какой-то Важной Проблеме Современности и удивляешься, почему владелец журнала вместо аргументов и пруфлинков просто предлагает тебе перестать нести хуйню? Почему не Отстаивает Свою Позицию? Почему он так жалко сливает перед лицом подкованного на всяких хороших ресурсах посетителя?

Прежде чем подобным вопросом озадачиться, ты сперва ответь себе на несколько промежуточных:

1. Если владелец журнала заглянет к тебе в юзеринфо и обнаружит там в списке другей Пургеняна, сообщество "Слава Сталину!" и "СССР 2.0", а твой журнал заполнен исключительно боевыми перепостами - насколько это вдохновит его хотя бы на то, чтобы воспринимать тебя всерьез?

2. Что изменится в жизни владельца этого журнала, если он переубедит некоего "slava_rodu" из Липецкой области или там "russian_bear" из Израиля и развеет его заблуждения? Какие очевидные выгоды это ему принесет и чем компенсирует потраченное время и нервные клетки, учитывая тот факт, что любители Диспутов О Важном обычно дубоваты, упрямы и назойливы?

3. Есть ли у владельца этого журнала время заниматься подобной хуйней? Нет, понятно, что ты сейчас тоже на работе, и у тебя вперемешку с вконтактиками и одноглазниками даже открыты экраны квартальной отчетности, но ты точно уверен, что ты стоишь затраченного на тебя этого самого времени?

4. Какие выгоды принесет владельцу журнала, куда ты зашел Поговорить о Важном, это самое Аргументированное Отстаивание Своей Позиции? Что должно подвинуть его к тому, чтобы он отложил работу и беседовал с тобой о твоих баттхертах о наболевшем?

И если ты ответил на все эти вопросы честно, ты реально можешь оценить вероятность того, что с тобой начнут спорить, а не просто пошлют. Задумайся об этом.

И заходящим впервые:

В блоге поощряется обращение на "ты", а также простой, но доброжелательный стиль общения. Мат употребляется легко и естественно, но лучше все же следить за контекстом. Самый лучший способ попасть в бан - начать разговор через губу. Владелец этого блога придерживается "зеркального правила", то есть как аукнется, так и откликнется, так что юным долбоебам с высоким самомнением лучше не пытаться демонстрировать свою сетевую крутость. Нарветесь на грубость в комплекте с баном и удалением постов.
243

Карабин для бедных из "Глока"

Все же вытащил в тир эту загадочную конструкцию, доставшуюся мне по обмену. После коротких испытаний счел ее бесполезной херней, пользы от которой... ну, разве что как раз на те 79 евро, которые за нее когда-то заплатили.



Обновил видео, теперь без музычки.
243

Брат Люмьер...

...или прорыв в кинематографии. Ну или, хер с ним, в видеосъемках для ютуба. С ютуба этого самого вся история и началась:

  • Привет. Подари/продай симмонс. Этот прицел отлично подойдёт для установки на него seben DKA-2.

    Проблему UTG традиционно решают алюминиевой фольгой. Я так ЛЦУ выправлял.

    На 74 метра на открытом воздухе готов посоревноваться с тобой и твоей CZ со своим Edgun Matador R3

    Степан Т. Кибардин 1 week ag
    o



В общем, вот такой диалог случился. Из-за идиотского "Simmons", доставшегося на халяву с новой чизеткой. Там такое расстояние до зрачка, что установить эту трубу ни на одну винтовку не получается, надо сдвигать вперед очень далеко. Но недостаточно далеко для того, чтобы ставить "по-скаутски". Херня, а не прицел, короче.
В общем, решил я такой его установкой далеко впереди воспользоваться для того, чтобы ставить фотокамеру в режиме видео. Заказал с ебея вот эту фигню, фигня пришла. И оказалось, что на упомянутый прицел она тоже не встает - длины планки не хватает у устройства чтобы расстояние выдержать. Ну и другие проблемы возникли: затвор назад не отходит до конца - упирается в эту приблуду. Пришлось взять еще один Simmons из стратегических запасов, какого не жалко, ставить его на высокий адаптор + кольца - вроде, сработало. Можно ехать стрелять крыс, если получится их найти. Или просто снимать появления дыр в мишени.

Collapse )