Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

243

Магазинное

Помнимаю, что многим эти посты надоели, но тут уже особенности соцсетей - все читают их во френдленте, она проматывается, а в группы , где пост можно повесить вверху, никто не заглядывают, все читают новое из ленты. И потом оказывается, что вроде человек меня читает, а о наличии того жа магазина понятия не имеет. А магазин как раз укладывается в концепцию "все деньги автору без посредников". Совсем все не получается, но вот в понятие "почти все" магазин вполне укладывается.
Что на настоящий момент имеем:
1. Все больше и больше авторов, причем хороших.Павел Корнев, Вадим Денисов, Игорь Негатин и другие, дажеОлег Диво вон грозится выложиться.
2. Начали выкладывать аудиокниги, причем в исполнении такого товарища как Андрей Кравец, который в народных рейтингах выше всех.
3. Неожиданно популярной оказалась инициатива "VIP-клуб". Думал, что не взлетит, а народ очень поддержал. В чем суть: за внесенный депозит в сумме 100 уев по курсу предоставляется доступ к электронке одновременно с бумагой. Сразу оговорюсь: это депозит, не платеж, так что сумма "отбиться" не должна, это привелегия. Если не нравится - деньги будут возвращены, только второй раз вступить в клуб уже нельзя.
Как это делается: надо написать мне на cruzzzzz@yandex.ru, опознаться кто ты в ЖЖ или в ФБ, а дальше я постараюсь вспомнить и опознать (у меня память очень хорошая). И если дана отмашка, то надо сделать перевод на пэйпэл (пока только пэйпэл, потому что в магазине еще не все отлажено), после чего придет подтверждение и член клуба станет видеть в магазине чуть больше чем другие.
4. Теперь вопрос: кого-то интересуют книги с автографом, но безадресным, не лично вам, просто купленные с сайта? Я думаю что нет, но есть другие мнения, так что лучше у людей спрошу. Я с вип-клубом уже промахнулся и с этим тоже могу. Поэтому, плиз, скажите.
5. Многие по-прежнему спрашивают куда можно задонатить за скачанное у пиратов. Для них остается пэйпэл на cruzzzzz@yandex.ru. Может быть позже прикрутим кнопки авторам, но пока с этим есть некие сложности.
243

Демография

Чот подумалось... а вот насколько уже реально вырастить младенца в пробирке? Ведь та страна, которая начнет делать это раньше всех, не просто решит демографические проблемы, если они есть, а еще и остальных затопчет. Будут брать яйцеклетки исключительно у прошедших отбор (за денюшку), сперму так же, выращивать особо здоровых, с хорошей наследственностью детей хором в правильном ключе, типа спорт и квантовая физика с рождения, плюс православие и народность (или что другое) - это же фаланга получится. Никаких проблем с поиском путей воспитания молодежи и все такое. А заодно таких вырастят, какие всем несогласным башку открутят без сомнений.

Надо за такую хуйню книжку написать, наверное.
243

Актуальненькое

Оригинал взят у the_mockturtle в post
Интересно, есть какая-нибудь статистика по проценту плоскостопых среди военных теоретиков?
И о том, какая часть от этих первых имеет дисконт в магазинах, торгующих камуфлом?

Если завтра война, если враг нападет,
Если место пустует в окопе,
То, едва патриот на работу придет,
Эта новость окажется в топе!

На лирушке, в жеже и вконтакте
Наш ответ однозначен и прост:
Если завтра война, если завтра хана –
Перепост! Перепост! Перепост!
Collapse )
dining out

(no subject)

dining out

Про реквизит

Купил сегодня последнюю часть фильма Resident Evil. Не могу сказать. что мне вся эта лабуда нравится, но нравится девушка с ней бьющаяся. Красивая, чо. И, понятное дело, что любой бриллиант требует достойной оправы. И перед каждой очередной серией подвигов Элис (Милу) одевают круто до невозможности.
girl 3
Collapse )
243

Лютый, бешеный песдец

Подкинули тут товарищи сцылко. Смотреть зажмурившись. Комментить туда не пытайтесь, там на манер Лукьяненки или Гоблена включена премодерация. Так наслаждайтесь.


ЫЫЫЫЫ, это они о себе, хуле скромничать:

About Академия безопасности 2САО

Фундаментом Академии комплексной безопасности по системе 2САО является славянская прикладная наука, которая была воссоздана НИИ "Объединённое Общество русской Науки в Европе", величайшим учёным - Мальцевым О.В. 
Благодаря системе 2САО, ученик получает в свой интеллектуальный багаж все необходимые инструменты, измерители, линейки, методы и способы для работы на опережение.

Это там величайшый учоный Мальцев в кадре типа? Словянская прекладная науке, йопта, это тебе не посрать сходить... "Психиатрически расслабляет" все же. До маятнега и общего охуения.
243

Чистка ультразвуком или Пронырливые Пидарасы из Lyman

Как-то тут случайно увидел китайскую машинку для чистки ультразвуком ювелирки и прочего всякого. И с удивлением в ней узнал "комплекс для ультразвуковой чистки оружия от ведущего американского производтеля Lyman". Отличие только в дополнительной этикетке. Купил "специальный   раствор для чистки стальных частей оружия" от все того же "ведущего производителя" - и мне тут же знающий человек сказал, что такой же раствор как жидкость для мытья полов продается в любом супермаркете раз в пять дешевле.
Как бы то ни было, а купил китайский Lyman без дополнительной этикетки совсем недорого, и все же взял лицензионную жыжу, кпотому что за нее уже деньги плочены были. И провел ходовые испытания, результаты чего и выкладываю.


243

Длинноствольный короткоствол

Вот подумалось мне, что ведь длинные охотничьи револьверы ни разу не короткоствол. Ну какая скрытность у дуры размером с обрез? Смех один. Плюс ни многозарядности, ни скорострельности. Зато такими вооружаться туристам или геологам каким - самое оно, все легче, чем дробан на плече тащить. А добавь оптику, так и охотиться можно запросто