?

Log in

No account? Create an account

Сюда никто силком никого не тащит.


Entries by category: происшествия

[sticky post]Магазинное
243
andrey_cruz
Помнимаю, что многим эти посты надоели, но тут уже особенности соцсетей - все читают их во френдленте, она проматывается, а в группы , где пост можно повесить вверху, никто не заглядывают, все читают новое из ленты. И потом оказывается, что вроде человек меня читает, а о наличии того жа магазина понятия не имеет. А магазин как раз укладывается в концепцию "все деньги автору без посредников". Совсем все не получается, но вот в понятие "почти все" магазин вполне укладывается.
Что на настоящий момент имеем:
1. Все больше и больше авторов, причем хороших.Павел Корнев, Вадим Денисов, Игорь Негатин и другие, дажеОлег Диво вон грозится выложиться.
2. Начали выкладывать аудиокниги, причем в исполнении такого товарища как Андрей Кравец, который в народных рейтингах выше всех.
3. Неожиданно популярной оказалась инициатива "VIP-клуб". Думал, что не взлетит, а народ очень поддержал. В чем суть: за внесенный депозит в сумме 100 уев по курсу предоставляется доступ к электронке одновременно с бумагой. Сразу оговорюсь: это депозит, не платеж, так что сумма "отбиться" не должна, это привелегия. Если не нравится - деньги будут возвращены, только второй раз вступить в клуб уже нельзя.
Как это делается: надо написать мне на cruzzzzz@yandex.ru, опознаться кто ты в ЖЖ или в ФБ, а дальше я постараюсь вспомнить и опознать (у меня память очень хорошая). И если дана отмашка, то надо сделать перевод на пэйпэл (пока только пэйпэл, потому что в магазине еще не все отлажено), после чего придет подтверждение и член клуба станет видеть в магазине чуть больше чем другие.
4. Теперь вопрос: кого-то интересуют книги с автографом, но безадресным, не лично вам, просто купленные с сайта? Я думаю что нет, но есть другие мнения, так что лучше у людей спрошу. Я с вип-клубом уже промахнулся и с этим тоже могу. Поэтому, плиз, скажите.
5. Многие по-прежнему спрашивают куда можно задонатить за скачанное у пиратов. Для них остается пэйпэл на cruzzzzz@yandex.ru. Может быть позже прикрутим кнопки авторам, но пока с этим есть некие сложности.

Полицейско-стреляльное
243
andrey_cruz
Мне плевать на американскую полицию и ее проблемы, но данный случай вызывает чисто исследовательский интерес, так что я попытаюсь его разобрать подробно.

Вчера так получилось, что я сидел в баре и там как раз по ящику прокрутили ролик, в котором мент из Минессоты, запаниковав и обосравшись без всякой видимой причины, застрелил начальника школьной столовой, законопослушного гражданина, с лицензией на скрытое хранение оружия, который ему абсолютно ничем не угрожал. Я скажу больше: насколько я умею читать людей, а читать я их все же умею, когда он потом долго визжал на подружку убитого, что "не шевелись!!!", что "руки!!!" и так далее - он больше всего в этот момент хотел застрелить и ее, чтобы свести разброс в показаниях к минимуму, но она старательно не давала повода, а он не мог решиться. У нее отобрали телефон, но она успела скачать видео на ФБ, в результате чего оно разошлось по всему миру. При этом местный полицейский департамент повел себя совершенно по-скотски, не дав ей даже попрощаться с умирающим, наврав ей, уже не задержанной на тот момент, в какой госпиталь его увезли. Пока она металась между больницами, мужик умер.

Второй случай произошел в Батон-Руж. Там вроде бы понятная ситуация: толстый черный с нелегальным пистолетом в кармане, двое белых полицейских, возня, крик "он вооружен!!!" - и тут же выстрелы в упор. Элтон Стирлинг, хулиган с пистолетом, убит на месте, полицейские временно отстранены до конца расследования. Я уверен, что им ничего не будет, потому что если рассматривать ситуацию с точке зрения соблюдения протоколов, там все законно. Просто вот так вышло, а убитому не надо было наставлять пистолет на людей на улице, или, на крайний случай, надо было свалить до приезда полиции, а не торговать сидюками дальше. То есть ситуация в корне отличается от той, Что между ними общего? Оба убитых черные?

Так я вам накидаю массу ссылок на убитых белых. Студент остановлен на стоянке кампуса за превышение скорости местным ментом-истериком. Тот с какого-то рожна начал грозить студенту (отличнику, кстати), пистолетом. Студент сказал что-то вроде: "Ну и чо, ты меня убьешь теперь?" "Офицер" ощутил в этот момент опасения за свою жизнь почему-то, хоть у студента никакого оружия не было и вообще там хлопец совсем мелкий и тощий, и открыл пальбу. Студент убит на месте. За превышение скорости.

Белый подросток с девчонкой заехал в drive thru фаст-фуд, тут подлетел полицейский на машине, заблокировал им выезд. Как мент сообщил позже, подросток попытался давить его машиной, но вот огонь почему-то велся через боковое окно и даже чуть сзади, то есть как там его давили - никто не знает. Да и до хрена ты задавишь, стоя на месте? Девчонка была на линии огня, в машине нашли немного марихуаны, никакого оружия у них не было. Причиной было то, что полицейский заподозрил подростка в сбыте этой самой марихуаны.

И вот сегодня с утра новость: в Далласе неизвестные открыли стрельбу по полицейским во время марша Black Live Matters, многих убив и ранив. Причем, понятное дело, убитые отродясь никаких граждан не стреляли, а, с вероятностью 0.99, были честными трудягами, честно старавшимися защищать граждан от всяких бед. Как и бывает с такими безадресными преступлениями. Но при этом сам случай совершенно закономерен, это должно было случиться рано или поздно.
И кто в этом виноват? Преступники? Оружие? Нет, в этом случае и преступники, и их оружие выступили лишь как инструмент. Проблему создала сама полицейская система Америки, и создавала ее долго и старательно.

Я очень далек от того, чтобы обвинять полицейских скопом. Как я уже сказал, большая, подавляющая часть из них - абсолютно честные люди, изо всех сил старающиеся делать свою работу. Как и в большинстве других стран. Но вот почему такой конфликт между обществом и полицией стал развиваться именно в Америке? Та же бразильская полиция и работает в куда более опасных условиях, и стреляет преступников, о чем есть прорва видео, но при этом нет каких видео? Правильно, нет видео о том, как толпа полицейских кого-то крутит часами за продажу сигарет поштучно, попутно его задушив, совершенно случайно. А тот и не сопротивлялся, там разговор о маленьком штрафе, на кой хрен было прыгать на него толпой, брать в захваты и валять по земле - хрен его знает. Или как толстожопый "офицер" роняет лицом на асфальт девчонку-шоплифтера, которую обязательно надо было скрутить, уложить на землю, поставить ей колено на шею и надеть наручники, хотя она и так шла куда ведут. И таких видео бесконечно много именно из Америки. 70-летние инвалиды в колясках, которых обязательно надо было ебнуть тазером, так же тазнутые десятилетние дети и так до бесконечности.

Что за хуйня?

Read more...Collapse )
 

Про Оленьку
243
andrey_cruz

Раз уж история пошла паблик и все, кому делать нехуй, ее обсасывают, чуть разъясню тогда:

Оля Платонова не сама проблема, а ее следствие, типа падальщика. Проблему создали другие, уехал из-за них, а Оля думала что она, раз я уехал, может еще и подшакалить удачно очень. Типа по-тихому все проскочит. Каждый раз ее, дуру, подводит одно и то же - она думает, что уж сейчас-то точно всех наебала и начинает ликовать. А потом приходится то в суде душевнобольной прикидываться с туфтовыми справками, то бежать к нам же с криком о помощи, потому что по ходу наебала кого-то другого и те ее в суд тянут (ага, именно к нам, больше же не к кому).

Да, кстати, какой мудак вывалил в сеть информацию что мы женаты с 2013 года? Вот тот, кто вывалил - ты мудак, учти этот факт и в будущем тоже учитывай.

Кстати, прочитал много радостных комментов. Особенно личности комментаторов. Или непечатающиеся автыри, или "клуб посланников", то есть те, кто имел честь быть посланым нахуй лично мной. Типа на их улице праздник. Так вот хочу сказать, что для таких как вы праздников не бывает по жизни, ибо вы чмошники. Вас жизнь всегда опускает до подобающего уровня.

http://chelovekizakon.ru/televedushchaya-dobilas-aresta-pisatelya-fantasta-v-ispanii.html


(no subject)
243
andrey_cruz
Погиб мой друг Слон. Минометный обстрел. Вечная память.