Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

243

Магазинное

Помнимаю, что многим эти посты надоели, но тут уже особенности соцсетей - все читают их во френдленте, она проматывается, а в группы , где пост можно повесить вверху, никто не заглядывают, все читают новое из ленты. И потом оказывается, что вроде человек меня читает, а о наличии того жа магазина понятия не имеет. А магазин как раз укладывается в концепцию "все деньги автору без посредников". Совсем все не получается, но вот в понятие "почти все" магазин вполне укладывается.
Что на настоящий момент имеем:
1. Все больше и больше авторов, причем хороших.Павел Корнев, Вадим Денисов, Игорь Негатин и другие, дажеОлег Диво вон грозится выложиться.
2. Начали выкладывать аудиокниги, причем в исполнении такого товарища как Андрей Кравец, который в народных рейтингах выше всех.
3. Неожиданно популярной оказалась инициатива "VIP-клуб". Думал, что не взлетит, а народ очень поддержал. В чем суть: за внесенный депозит в сумме 100 уев по курсу предоставляется доступ к электронке одновременно с бумагой. Сразу оговорюсь: это депозит, не платеж, так что сумма "отбиться" не должна, это привелегия. Если не нравится - деньги будут возвращены, только второй раз вступить в клуб уже нельзя.
Как это делается: надо написать мне на cruzzzzz@yandex.ru, опознаться кто ты в ЖЖ или в ФБ, а дальше я постараюсь вспомнить и опознать (у меня память очень хорошая). И если дана отмашка, то надо сделать перевод на пэйпэл (пока только пэйпэл, потому что в магазине еще не все отлажено), после чего придет подтверждение и член клуба станет видеть в магазине чуть больше чем другие.
4. Теперь вопрос: кого-то интересуют книги с автографом, но безадресным, не лично вам, просто купленные с сайта? Я думаю что нет, но есть другие мнения, так что лучше у людей спрошу. Я с вип-клубом уже промахнулся и с этим тоже могу. Поэтому, плиз, скажите.
5. Многие по-прежнему спрашивают куда можно задонатить за скачанное у пиратов. Для них остается пэйпэл на cruzzzzz@yandex.ru. Может быть позже прикрутим кнопки авторам, но пока с этим есть некие сложности.
243

(no subject)

По сравнению с ФБ журнал работает через жопу, конечно. У меня, например, половина картинок вообще не открывается. И долбоебов тут больше, в силу анонимности, и банить их сложней. Но зато тебя тоже не банят :) А в ФБ пошла борьба за немаркость памяти погиблых в орландовском пидобаре, и уже два аккаунта забанено за почти доброжелательные посты. Ладно, так я здесь пока отмечусь. Этот пост был про удаленный прошлый пост, а тот был про удаленный другой пост. Цыпная реакцыя.

243

Опрос

После Вовиных подвигов ЕС ускороенно рассматривает безвизовый режим для Украины и одновременно с этим ужесточение визового режима для граждан России. Поэтому маленький опрос, только для российских граждан:

Ужесточние визового режима лично мне:

Безразлично
363(51.1%)
Напрягает, но присоединение Крыма того стоит
150(21.1%)
Напрягает и ломает планы, Крым меня не волнует
100(14.1%)
Не, ну это песдец какой-то!
97(13.7%)
243

Комменты без комментариев

Случайно, по цепочке каких-то ссылок, наткнулся на простенькую статейку  интервью студентки, которая побывала в Америке по программе Work and Travel. Ничего нового, девочка рассказала, как поехала, учила язык и попутно лодки в прокате выдавала. Но дальше пошли комменты читателей:

dolboeby_1
dolboeby_2
dolboeby_3
 
243

Мир уже ржот

tandem ebuchiy

Над "триумфом воли" президента Вовоцьки. До того, как будете читать дальше, рекомендую посмотреть картинку. Всплыла в твитере, но теперь ее слил в фэйсук очень популярный американский писатель, так что к вечеру она станет очередным хитом. А на мой взгляд она вполне символична, потому что все вот так и делается.
crapper2

Ну а теперь, собственно, перепост:

Оригинал взят у navalny в обидные картинки и ещё более обидная правда
Сегодняшним хитом рунета, конечно, является статья омериканской газеты Зе Уошингтон пост «Journalists at Sochi are live-tweeting their hilarious and gross hotel experiences». Кто только не повесил её сегодня в твиттере.
Collapse )
dining out

Пляж

Пляжи с детства не люблю. Точнее - в детстве любил, а потом разонравилось, после пляжа как мешком прибитый ходишь. Но чота в последнее время стал ходить и как-то втянулся. Не так все плохо, оказывается. Еще пойду, пожалуй. И еще, и еще...
DSC03118
smith & wesson

Чота эта...

Пытался как-то читать "Игры престолов", но не пошло. Может потому, что в русском переводе. Потом посмотрел сериал и как-то заинтересовался, персонажи визуализировались и со второй попытки уже пошло, на языке оригинала. И все бы хорошо, но время от времени в книге происходят события "за Стеной" и описание их вызывает истерическое ржание.
Wildlings Короля-За-Стеной идут на Стену походом со множеством конницы. При этом пейзаж описывается как снег, лед и камни. И это летом, а зимой там ваще Оймякон. На чем там кони пасутся? Ягель жрут? И опять же с уайлдлингами идут отары овец, ога. Северных таких, полярных. В одном абзаце трогательно сообщается о том, что руки примерзают к металлу, если коснуться кинжала без перчатки и тут же разведчик докладывает, что все очень подозрительно. Почему? Потому что нет сов и у реки не слышно лягушек. Ахуеть. И на следующей странице Лорд-Коммндер плювает и слюни замерзают на лету. И еще через страницу падает мокрый пушистый снег.
"Вороны" шляются по снегам в "коже и металле", накинув романтически "теплые плащи". Помещения крепости обогреваются открытым огнем, печек нет. И дрова таскать никто не заебся. Кстати, когда Ихнее Величество Король Англии мандовал по Хэмптон-кортскому дворцу зимой, перед ним слуги катили две жаровни на колесиках, и он вроде как бы все время пребывал в облаке тепла. Но это под Лондоном, где температура зимой редко до нуля опускается.
Все же... вот если пишешь о чем-то, о чем бы не писал - надо собирать материал. Ведь хорошая книга, очень нравится, но бля... как-то это все сбивает с настроения и смех не к месту.
smith & wesson

Отдыхайте курортами Северного Кавказа, как учит т. Путен

Сказать, что меня здесь что-то удивило - глупо. Абсолютно ничего. С кавказом дел имел много и на основе полученного опыта могу сказать, что в этой истории нет ни слова лжи, скорее всего, там так дела и ведутся. Еще важнее в этом то, что ослоебу, убившему двух человек, ни хера за это не будет.

Оригинал взят у ntv в "Они этот зорб отмели с оружием в 2009–м году, овцеебы." - особенности бизнеса на Домбае
Наверняка все уже видели вот этот ролик. На нем инструктора спихивают двух молодых людей, закрепленных в большом смешном шаре, в пропасть. Все это сопровождается веселыми комментариями "А куда спускаете...??? Щас увидите..!!!". Собственно, сам ролик:




Но это, на самом деле, не все.Collapse )